Рисуем 3D-иконку динамика

В этом уроке я расскажу вам, как создать блестящую иконку динамика. Урок основан на настройках стилей слоев.

Шаг 1

Для начала создадим круг с помощью инструмента Ellipse Tool.

Шаг 2

В стилях слоя добавим следующий градиент (Layer > Layer Style > Gradient Overlay):

Вот, что у меня получилось:

Шаг 3

Создадим новый слой (Ctrl+Alt+Shift+N) и мягкой кистью рисуем белое пятно.

Точно так же рисуем темную область под шаром.

Шаг 4

Создаем новый слой и инструментом Ellipse Tool рисуем овальную форму, которую заливаем темно-серым цветом.

Применяем для этого слоя седующий стиль:

На данно этапе это должно выглядеть примерно так:

Шаг 5

Создадим еще один слой, а на нем форму еще более темного цвета.

Как и выше, добавим простой стиль слоя:

Шаг 6

Создаем следующий слой и следующую овальную форму.

Применяем к слою стили:

Получаем такое:

Шаг 7

Под слоем с самым маленьким кругом создадим слой и белой мягкой кистью добавим немного свечения.

Шаг 8

Изменяем непрозрачность этого слоя до 30%. Инструментом Polygonal Lasso Tool создадим следующее выделение:

Шаг 9

Снова мягкой кистю дорисуем небольшой блик на этом выделении. Затем нажимаем Ctrl+D, чтобы снять выделение.

Шаг 10

Создаем новый слой и на нем вот такую форму:

Добавляем стили:

Результат на данном этапе:

Шаг 11

Убедитесь, что выбран последний созданный ислой и нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать слой. Выберите инструмент Move Tool и нажмите на клавиатуре один раз стрелку вверх. Установите цвет обводки на белый:

Результат:

Шаг 12

Выберем эти два слоя с обводками и нажмем Ctrl+E, чтобы склеить эти слои. Инструментом Eraser Tool удаляем части линии, пока не получим что-то подобное:

Шаг 13

Инструментом Rectangle Tool рисуем два белых прямоугольника.

Шаг 14

Выполним Edit Transform Warp и изменяем форму прямоугольников по форме динамика.

Шаг 15

Устанавиваем непрозрачность слоя на 40%. Должно получиться следующее:

Шаг 16

Спикер почти готов и его уже можно использовать. Но мне нравится немного усложнять вещи. Давайте дорисуем динамику своего рода ботинки. Для этого инструментом Pen Tool создаем выделение, напоминающее обувь.

Шаг 17

Инструментом Rounded Rectangle Tool создадим подошву.

Добавим к слою стили:

Получается вот такая нога:

Шаг 18

Инструментом Pen Tool создаем переднюю часть обуви и заливаем более темным цветом.

Шаг 19

Выберем все слои, содержащие обувь и скеим их (Ctrl+E). Дублируем слой (Layer > Dublicate Layer). Для дубированно слоя выполняем Edit > Transform > Flip Horizontal, чтобы отразить его по горизонтали. Инструментом Move Tool перемещаем его вправо.

Шаг 20

Инструментом Pen Tool создаем форму, похожую на полумесяц. Таким образом, мы создаем отражение динамика на обуви.

Шаг 21

Инструментом Rounded Rectangle Tool создадим несколько маленьких форм (на отдельных слоях), это будут ноги нашего динамика.

К каждому из этих слоёв применим стиль:

Получаем:

Итак, мой финальный результат:

Источник | Перевод: true-coder.ru